ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Если вы живёте в Симферополе, захотели научиться играть на гитаре и даже стать автором собственных песен – эта статья для вас.
   В этом городе существует замечательная школа гитары, обучающая игре на гитаре учеников любого возраста - быстро, качественно и недорого. 
   А вот и сайт этой гитарной студии: uroki-gitari-simferopol.ru

   Поговорим сегодня о написании и исполнении авторских песен.

   Вначале хотелось бы сказать, что в этой статье будут даны общие рекомендации, которых необходимо придерживаться.

   Как правило каждый автор находит свой уникальный стиль написания текстов, в этой же статье мы хотели бы разобрать типичные ошибки и дать рекомендации, о том, как лучше всего подходить к написанию текстов песен.

   Не стоит забывать, что текст песни - это не поэзия. Очень часто многие забывают это, и останавливаются, переделывая его много раз. Придумывают какие-то сложные метафоры и т. д.

   Так в чем же разница? Поэзия - это очень сложный язык, который содержит очень много образов, метафор и т. д., её цель создавать так скажем музыкальное сопровождение с помощью слов. В поэзии очень часто экспериментируют с ритмом, в песне же главной задачей текста является- дополнение и передача эмоций. Поэтому мы можем использовать более простые слова, более простые темы и песни. Важно помнить, что эффект слов зависит от музыки. Если ваша музыка эффектная, и слова будут запоминаться, и восприниматься слушателем благосклонно, ну а если музыка не хорошая, не приятная, плохо написана- то эффектный текст просто не будет восприниматься. Для того чтобы музыка была более профессионально сыграна - желательно обучаться игре на гитаре у профессионального преподавателя. Одна из таких студий обучения игре на гитаре находится в Симферополе в центре города uroki-gitari-simferopol.ru 

   В песне допустимо использовать штампы, потому что, узнаваемая лирика очень хорошо влияет на запоминаемость песни. Не стоит думать, что: «это уже кто- то создал, я буду придумывать не на кого не похожий текст» — это как правило ограничивает творчество, потому что все что Вы хотите придумать уже придумали до Вас. Естественно мы должны уходить от банальностей, и искать оригинальные решения.  Это правило касается и ваших гитарных талантов. Игру на гитаре стоить совершенствовать, и лучше всего это делать с хорошим преподавателем или в гитарной школе-студии. В городе Симферополе например, такая школа гитары находится в самом центре города, вот официальный сайт этой школы гитары: uroki-gitari-simferopol.ru 

   Необходимые компоненты текста и виды тематик

   Драматургия (радостные песни менее популярны). Здесь хотелось бы заметить, что радостные песни менее популярны у слушателя т.е. если вы пишите песню о любви, и у вас возникает ситуация, где «все хорошо» — такая песня не будет иметь успех.  Из этого стоит запомнить — что вы должны внести в песню определенную долю драматургии.

   Тематик для песен огромное множество, вот основные из них:  География, Имена, Время, Известные личности, Фильмы, и т.д. Когда вы выбрали тематику, выбрали сюжет, выстроили драматургию — начинайте писать текст.

   Теперь перейдем к рифме — самое главное, это то что вам нужен только 1 куплет и припев, остальное вы будете дорабатывать потом. Что необходимо знать для написания собственной песни: не всегда нужно искать рифму (если вы пишите много рифмованного материала, попробуйте написать песню белым стихом потому что часто мелодия сама по себе уже выстроена, схожими окончаниями и текст не всегда нужно заканчивать одинаковыми. Кроме того, строгая рифма не должна применяться, поскольку здесь действуют другие законы. Также рекомендуем использовать словарь рифм, только следует помнить о том, что нужно избегать различных архаизмов т.к. на них очень тяжело найти рифму, а слушатель, чье ухо редко слышит подобные выражения- может понять это неправильно (не так как вы планировали).

   В своих песнях старайтесь пользоваться простыми рифмами, не слоит писать песню с перекрёстными рифмами, это может вызвать недоумение со стороны слушателя.

   Важным элементом, который тоже необходимо учитывать является не текст, а типы высказываний, их существует 5: Утверждения, Вопросы, Описания, Ответы, Действия. Единственное, о чем хотелось бы здесь упомянуть это то, что необходимо использовать все виды высказываний, речь идет не об одной песне, а о вашем творчестве вообще. Потому что многие авторы используют ограниченное число этих типов, поэтому стоит подумать о том, чтобы развивать ваши способности.

   Давайте рассмотрим ошибки, которые чаще всего допускают, при написании песни:

   1. Предсказуемые сравнения (бьется как…, режет как…, слаще чем… и т.д.) Все эти выражения необходимо убирать из вашего текста.

   2. Погодные сравнения (Например: ветер перемен)

   3. Использование под клише.

   4. Отсутствие названия. Очень часто многие авторы начинают писать песню, а потом не могут придумать название. Это типичная ошибка, потому что если Вы пишите песню, то вы занимаетесь композицией, а композиция — это структурирование творчества, поэтому лучше для Вас и для Вашего творчества, будет — сначала придумать название.

   5. Отсутствие единства времени и места. Песня— это то место, где нет возможности для развития. Поэтому, когда вы используете сначала прошлое, потом настоящее, а затем и будущее— вы только запутываете слушателя, и в итоге он вообще не может понять, о чем вы поете. Так что при написании песни лучше остановить свой выбор на каком-нибудь одном времени.

   6. Неубедительный второй куплет. Это острая проблема, стоящая перед многими авторами. (В первом куплете они все рассказали, а во втором, как говориться, переливают из пустого). Чаще всего первый куплет выражает основную идею песни, поэтому ваш второй куплет должен способствовать первого куплета и припева, так что бы после первого куплета и припева, не потерялась основная мысль. (Не так что в первом куплете произошло какое-то действие, а в припеве оно еще не произошло).

   7. Слабая игра на гитаре или другом музыкальном инструменте. 

   Всё вышеперечисленное  касается музыки и вашей игры на гитаре. Исполнение невнятных невыразительных мелодий и аккордов тоже особо не запоминается слушателям. Старайтесь разнообразить своё гитарное мастерство разными новыми приёмами и гитарными фишками. И если вы хотите повысить ваше гитарное мастерство – приходите в нашу школу гитары в городе Симферополе чтобы повышать свой уровень. Адрес нашего сайта с контактами преподавателей: uroki-gitari-simferopol.ru

Привет, сегодня хотел бы немного поговорить о теории музыки, а именно о аккордах.

Музыкант имеет дело с двенадцатью нотами в октаве, от каждой из которых можно построить мажор, минор, септаккорд, нонаккорд, увеличенный, уменьшенный, и еще много чего. Сегодня мы расскажем, как не заблудиться в этой красоте, как её грамотно использовать и как все это звучит и используется на практике.

Подразумевается, что вы хоть самую малость знакомы с основами теории музыки и понимаете, что такое вообще аккорд и из чего он состоит. Но если вам всё это неизвестно – то существуют прекрасные школы и частные студии, которые помогают научится основам музыкальной грамотности и игре на музыкальных инструментах, например таких как акустическая или классическая гитара , электрогитара, бас-гитара или укулеле. В Симферополе и Евпатории такая студия существует. Обучает всех желающих игре на гитаре и укулеле – детей, подростков, и взрослых любого возраста. Надо просто позвонить и записаться на занятия по телефону +7 978 98 22 400 или +7 978 899 89 55

Эта статья поможет вам немного углубиться в разнообразие аккордов.

Вы уже знаете, что существуют мажорные (C, A, E, Db и т.д.) и минорные (Cm, Am, Em, Dbm и т.д.), которые соответствуют светлой и темной стороне силы. А вот какую красотищу можно создать из этих “стандартных” аккордов добавляя в них некоторые ступени  или изменяя интервальный состав вы сейчас и узнаете.

Уменьшенный аккорд (dim, Diminished)

Уменьшенный аккорд состоит из двух малых терций, которые образуют уменьшенную квинту. т.е. тритон. А как известно, тритон – диссонансный интервал. Иными словами, звучит это дело жутко неустойчиво, нестабильно и так и просится разрешить её во что-то человеческое. Но на этой краске мы-то и можем сыграть, использовать уменьшенный аккорд как всадник мрачности и неопределенности. Да и в любой момент мы можем его разрешить в самое обыкновенное трезвучие (к примеру Cdim -> C) как бы мимолетом задев эту краску. Если строить его от ноты C, то мы получим C, Eb, Gb. Очень экспрессивный аккорд, который на ряду с его следующим родственником любят использовать в этих ваших джазах с блюзами.

2. Увеличенный аккорд (aug, Augmented)

Увеличенный аккорд состоит из двух больших терций, которые образуют увеличенную квинту, что не тритон, конечно, но сильный диссонанс. В принципе, все тоже самое, ужас и неопределенность. Если грамотно расположить и использовать эти аккорды они могут очень даже интересно зазвучать в контексте. Если строить этот аккорд от ноты C, получим C, E, G#.

3. Suspended аккорд (sus2, sus4)

Эти аккорды еще называют подвешенными аккордами, или аккорды с “задержанием”. Мажорный аккорд, или минорный, определяет терция этого аккорда. Малая терция – минор, большая – мажор. А что если мы вообще возьмем не терцию, а секунду или кварту? Получается этот самый sus-аккорд. Он звучит ни мажорно, ни минорно. Также sus2-аккорд может усиливать эффект последующего минорного аккорда, а sus4-аккорд – мажорного. Довольно интересная краска, советую поиграться, поэкспериментировать и применять её. Если строить от ноты C получаем: Csus2 = C, D, G;

Csus4 = C, F, G.

4. Септаккорды (Maj7, Dom7, m7, mmaj7)

Если коротко, септаккорд – это такой аккорд, крайние звуки которого образуют септиму. И это целый кладезь красоты, необычного звучания и различных красок. Они бывают мажорными, минорными, малыми, большими, уменьшенными, с увеличенной и уменьшенной квинтой, какие только не бывают. А если еще и обратить внимание на их обращение, то вообще, поле непаханное. Не вдаваясь в подробности, малый септаккорд (так как его крайние звуки образуют малую септиму) звучит джазово, дерзко и броско. Строится малый септаккорд по схеме: берем аккорд и добавляем малую терцию. К примеру, от ноты C получаем: C7 = C, E, G, Bb; Cm7 = C, Eb, G, Bb. Большой септаккорд (так как его крайние звуки образуют большую септиму) звучит очень мечтательно, полетно и загадочно. Получается такой аккорд из-за добавления сверху большой терции. К примеру, от ноты C получаем: Cmaj7 = C, E, G, B; Cmmaj7 = C, Eb, G, B. Советуем обратить на септаккорды пристальное внимание и подробнее изучить их, это нехило прокачает ваш аккордовый запас и добавит пару козырей в ваш музыкантский рукав.

5. Аккорды с большой секстой (6, m6)

Почему мы не назвали этот аккорд “секстаккордом”? Да все очень просто, секстаккордом называется обращение трезвучия, а это именно аккорд с большой секстой. Суть в том, что поверх основного аккорда мы добавляем большую секунду, в итоге получается, что крайние звуки этого аккорда образуют большую сексту. Этот аккорд в отличии от своих собратьев семерок звучит не так броско и ярко, тем не менее его очень любят в джазе. Вообще, в джазе почти все трезвучия заменены шестерками, так как несут они все ту же функцию, никаких особых волнений в гармонии не создают, а лишь приукрашают. Если строить от ноты C, получаем: C6 = C, E, G, A; Cm6 = C, Eb, G, A. И к слову, если и использовать этот аккорд, то только с тоникой в басу и с однозначным использованием его квинты. А почему, попробуйте догадаться сами, ответ ждем в комментариях.

6. Квинтаккорд (5, Power-аккорд)

В отличие от предыдущих аккордов, этот парень очень простой, в нем нет добавочных ступеней, или измененного интервального состава. Просто из этого аккорда выкинули терцию, тем самым забрав его ладовый окрас. Назвать его аккордом очень сложно, так как это скорее гармонический интервал, но раз уж так принято. С этим аккордом очень дружат блюзовики, гранжисты и игрецы хэви-метала. В свою очередь этот аккорд дружит с такими ребятами как овердрайв и дисторшн. Если строить от ноты C получаем C5 = C, G.

7. Нонаккорды (9, b9, #9, maj9)

Нонаккорд состоит из целых пяти звуков, на что есть веская причина. Нонаккорды близкие родственники септаккордов и строятся на их базе. То есть мы можем взять любой из кучи септаккордов и накинуть сверху большую или малую терцию (чтобы крайние звуки образовали большую или малую нону) и получим, соответственно, большой или малый нонаккорд на базе того или иного септаккорда. Слишком сложно? Возьмем к примеру аккорд C7 и добавим сверху ноту D и получим аккорд C9. Все просто, или если мы возьмем доминантсептаккорд с повышенной квинтой C7+5 и добавим сверх ноту D и получим аккорд Cmaj9. Эти аккорды очень любимы джазменами, так как они придают мягкости, расслабленность, лиричности и недосказанности. Красота на красоте. Советуем также самостоятельно углубиться в эту тему. Если строить от ноты C получаем:

C9 = C, E, G, Bb, D; Cmaj9 = C, E, G, B, D;

Мы оставили за кадром ундецимаккорды, терцдецимаккорд, и прочее страшные слова, так как на всех времени не хватит, надо будет писать отдельную статью. Также мы напоминаем, что существую аккорды с добавочными ступенями (они же add-аккорды), но туда уж мы точно не полезем, слишком много информации. И аккорды о которых мы сегодня рассказали можно комбинировать, видоизменять и получать всякие элитарные музыкальные изыски. Так что не удивляйтесь завидев такие аккорды как C13sus4, A#dim7+9, Fb7-5(+9)sus2. Экспериментируйте, используйте полученные знания на практике и сочиняйте.

Если всё это вам показалось сложным – не беда. Наши профессиональные преподаватели по гитаре помогут вам с лёгкостью освоить эти знания. В центре Симферополя и Евпатории для вас работают замечательные музыкальные студии, и профессиональные преподаватели музыки научат вас играть на вашем любимом музыкальном инструменте.

Всего вам хорошего и музыкального, до встречи на занятиях в нашей гитарной студии!

УКУЛЕЛЕ и аксессуары

Будучи младшим ребенком в гитарной семье, укулеле появилась после развития на Гавайях в эпоху исследований 1880-х годов, когда производители шкафов среди португальских иммигрантов разработали инструменты, подобные тем, которые особенно популярны у них на родине.

Так и родилась гавайская гитара , и очень быстро завоевала репутацию на острове, особенно  большую поддержку она получила от царя Калакауа, чей дворец часто принимал множество гавайских спектаклей.

Современная концепция гавайской гитары и ее популярность в наши дни в Соединенных Штатах и во всем мире стала реальностью, когда американские композиторы и поэты-песенники начали заниматься музыкой с гавайскими темами и звуками в период 1920-х годов, с тех пор этот инструмент стал важной частью поп культуры и музыкального мира в целом.

Покупаете укулеле в первый раз?

Сегодня, если вы подумываете о покупке своей первой гавайской гитары, задача может показаться немного сложной, потому что на рынке очень много инструментов и вы просто не знаете, какой именно приобрести.

Если это так, то это руководство по покупке гавайских гитар для вас - руководство о том, как покупать, что покупать и какие типы покупать. Это руководство поможет вам избежать ошибки при покупке неправильного продукта. Ну а так-же не забывайте, что грамотный продавец-консультант музыкального магазина –это ваша гарантия правильного выбора инструмента. Такие магазины в Крыму есть в Симферополе и Евпатории – это музыкальные магазины сети «Музыкант».

Укулеле и их разные размеры

Прежде чем купить укулеле, сначала поймите и определите, какой размер будет наиболее подходящим для вас. Как правило, на рынке есть четыре основных размера укулеле, каждый из которых имеет свои собственные особенности. От небольших до больших размеров, гавайские гитары варьируются в зависимости от их имен - концерт, сопрано, тенор и баритон. Например: укулеле размера концерта сильно отличается от гавайской галактики сопрано.

Укулеле концерт

Больше чем сопрано. Этот вид укулеле обычно имеют лады от 15 до 20, и из-за более длинной мензуры натяжение струн больше, чем у сопрано, что означает -играющему придется прилагать немного больше усилий зажимая струны. Несмотря на это, больший размер корпуса укулеле этого типа обеспечивает более плотный и полный звук, куда более сочный в сравнении с сопрано, хотя строй на них и одинаковый.

 Укулеле сопрано

Резко контрастирует с концерт, гавайские гитары типа сопрано являются самой известной формой укулеле, и наиболее известны на музыкальном рынке. Как правило, этот тип укулеле имеет меньшую форму корпуса, включая размер грифа и количество ладов. Благодаря еге меньшим размерам она очень портативна и удобна при игре стоя, существует заблуждение что на более меленьких гавайских гитарах труднее играть, это неправильное мнение относительно укулеле сопрано. Инструмент очень прост в освоении. Укулеле типа сопрано обычно имеют от 12 до 15 ладов.

Укулеле тенор

Говоря о чем-то крупном по длине и общей массе, Tenor соответствует этому описанию. Эта укулеле имеет 15 + ладов, и точно так же, как Сопрано и Концерт, он настроен на GCEA. Если вы ищете гавайскую гитару, которая даст вам более полный звук, доверьтесь Тенору, он обладает этими качествами.

Укулеле баритон

В отличие от укулеле другого размера, укулеле баритон настроено на DGBE вместо GCEA. DGBE звучит в той же тональность что и обычные гитары, разница лишь в размере и количестве струн. Баритон обладает уникальным и объемным звуком благодаря размеру и корпусу. Для тех, кто хорош в игре на гитаре, было бы неплохо испытать себя на баритоне. Тем не менее, если вы не видите конкретной причины играть на Баритоне перед другими укулельками, упомянутыми здесь, то настоятельно рекомендуется, чтобы вы будучи новичком его не покупали. Причина в том, что у Баритона есть разные вариации в настройке, а это значит, что вам нужно будет учиться и владеть различными формами аккордов, с таким большим количеством материала для обучения, новичку будет не просто.

Прежде чем купить укулеле, попробуйте как можно больше видов и фирм, что бы понять какая вам больше всего подходит.

Укулеле

Каждая гавайская гитара на рынке имеет разные типы и форму корпуса. Укулеле изготовлено из пластика, ламината или цельной древесины. Как правило, большинство инструментов с твердой деревянной конструкцией, стоят значительно дороже, чем пластиковые или лакированные укулеле. Но не обманывайте себя, это не значит, что они всегда лучше. Цены на лакированные и пластиковые укулеле варьируются от $ 30 до $ 135 в зависимости от производителя и качества. Прежде чем делать выбор, убедитесь, что вы определили свой бюджет, чтобы купить.

Что касается массивных деревянных гитар, то вид дерева материала будет в значительной степени влиять на цену и качество. Укулеле производят из коа, ели ситка и красного дерева которое наиболее популярно, а другие из лиственных пород, палисандровых или целлюлозных изделий, также хорошо соответствуют качеству и стилю. Одна вещь, общая для всей этой деревянной конструкции, состоит в том, что они имеют тенденцию стоить дорого.

Теперь расскажу вам расскажу про 5 аксессуаров которыми вы можете порадовать свою укулеле.

ЧЕХОЛ

Первый и самый важный аксессуар для укулеле -это конечно чехол, главная причина по которой чехол должен быть -конечно для правильного хранения он спасает от перепадов влажности, температуры, сохраняет даже когда инструмент хранится дома, от царапин и т.д. По хорошему инструмент нужно хранить в чехле, кстати говоря о правильном хранении скоро тоже будет статья .Также момент интересный, укулеле вообще то трэвэл инструмент – подразумевается что его можно куда то взять с собой ,и поверьте в любом случае вам захочется его куда-нибудь взять, а как же его взять с собой без чехла? Пихать в рюкзак или в коробке таскать весьма неудобно и небезопасно. Исходя из 5-летнего опыта мне известно-что большинство людей купивших инструмент без чехла в дальнейшем возвращались за чехлом.

ТЮНЕР

Второй необходимый аксессуар –это тюнер(электронное устройство для настройки музыкальных инструментов),если у вас есть опыт игры на других музыкальных инструментах, либо на укулеле и вы без проблем настраиваете на слух то конечно вам тюнер не нужен, но очень часто укулеле покупают себе новички ,либо в подарок кому-то что бы он попытался научится .Так вот тюнер сэкономит очень много нервов, потому что в первое время игры на укулеле струны очень быстро расстраиваются ,на любой укулеле, любые струны, они вытягиваются в рабочее положение-приходится постоянно подкручивать ,а с помощью тюнера это можно сделать очень быстро ,в обще удовольствие 800 руб., а счастья очень много.

СТРУНЫ

Следующий аксессуар –запасной комплект струн нужно в комплекте, в кармашке чехла иметь. Самые популярные и хорошие струны это итальянские «Aquila»-те которые ставят нормальные с завода производителя на свои инструменты, взять про запас комплект таких же струн, есть еще карбоновые струны (наиболее популярна фирма «Fremont»)   ,карбоновые струны звучат поинтереснее (звук профессиональнее наверное если можно так выразиться) ,хотя это всё тоже на любителя кому-то больше нравится акрила ,кому то карбон не нравится.

РЕМЕНЬ

Следующий аксессуар он меня значимый наверное, ну в общем тоже очень полезно -это ремешок с крючком, такая простая штуковина стоит от 150руб., одевается и ремешок поддерживает укулеле- освобождает одну руку не просто приходится держать двумя руками и гораздо свободнее себя чувствуешь и гораздо удобнее играть и ходить, особенно кстати полезный аксессуар для женской половины так сказать населения, думаю вы догадайтесь почему .

САМОУЧИТЕЛЬ по игре на укулеле

Ну и наверное последний полезный аксессуар вернее это не аксессуар- это пособие - самоучитель игры на укулеле на самом деле в «Ютубе» масса роликов по которым народ учится и в общем вполне успешно, но в этом самоучителе фишка определённая в том что написал его классический преподаватель гитары и написано все именно вот с этим академическим подходом, начинается там все с объяснения как сидеть, как держать руки, ноты сразу, параллельно нотам табулатура, объясняется что это и зачем это, а дальше всё это постепенно маленькими какими-то простыми мелодиями даже начальными гаммами на одной струне да и так далее, в общем-то правильный подход для обучения, потому что народ как правильно что делает в «Ютубе» научились в левой рукой, правой рукой, 10 аккордов выучил, 100 песен играть умеешь, а дальше-то что ну вот 100 песен ну хорошо 150 песен можно выучить ,но это не все аккорды, а вот если интересно дальше изучать куда-то чтобы пальцы бегали, чтобы привыкали грифу, какие-то разные позиции и так далее ,вот этот подход он интересен.

Собственно, на этих пяти аксессуарах мы и остановимся, хотя на самом деле есть еще куча всяких аксессуаров, менее значимых скажем так, поэтому на этом все, спасибо за внимание. Найти всё необходимое для обучения игре на укулеле можно в музыкальных магазинах в Евпатории и Симферополе, адреса которых вы можете узнать на этом сайте.

 

 

Как стать преподавателем по гитаре

Если вам нравится играть на гитаре, вы можете поделиться этой радостью с другими, став учителем игры на гитаре. Вам даже не нужно быть опытным гитаристом, чтобы преподавать. На самом деле, обучение игре на гитаре может быть отличным способом улучшить ваши собственные навыки и получить лучшее понимание вашего инструмента. Быть учителем игры на гитаре-это не столько научить играть на этом инструменте, сколько установить контакт с разумом вашего ученика через терпение и понимание. Если вы считаете, что у вас есть все необходимое для обучения игре на гитаре, разработайте свой учебный план и работайте над своей бизнес-моделью, чтобы вы могли начать принимать своих первых студентов

Метод 1

Начните с системы в клетке. Система "клетка" представляет собой набор из пяти простых открытых аккордов, которые легко освоить начинающим студентам-гитаристам. Эти общие аккорды не требуют сложных движений пальцев и появляются в самых разных песнях.
Сделайте поиск в интернете, и вы найдете множество бесплатных ресурсов, которые помогут вам начать работу в этой системе, включая диаграммы аккордов и обучающие советы и рекомендации.
Клеточная система включает в себя аккорды C, A, Am, G, E, Em, D и Dm. Эти аккорды имеют относительно простые формы, которые легко узнать и переходить между ними. После того, как ваши ученики будут знать эти аккорды вместе с несколькими основными паттернами бренчания, они будут в состоянии играть тысячи песен.
Структурируйте каждый урок вокруг одного или двух аккордов и сделайте простой переход.

Метод 2

Найдите популярные песни, которые используют аккорды, которые вы преподаете. Многие студенты хотят научиться играть на гитаре, чтобы они могли играть свои любимые песни. Попробуйте подобрать различные песни в разных жанрах, чтобы ваши ученики могли узнать что-то, с чем они уже знакомы.
Например, вы можете найти классическую рок-песню и песню в стиле кантри или фолк, которая использует аккорды, преподаваемые на каждом из ваших уроков. Если вы найдете несколько песен, то ваши ученики смогут выбрать те, которые им больше всего понравятся.
Многие песни также имеют упрощенные, начинающие версии, которые вы можете использовать, чтобы мотивировать своих учеников и заставить их чувствовать, что они делают успехи. Ищите их специально для студентов, которые упоминают любимые песни, которые они всегда хотели играть. Внушайте им уверенность – не говорите им просто, что песня, которую они хотят сыграть "слишком сложна".
Вы также можете использовать записи этих песен, чтобы ввести своих учеников в курс дела. Как только они выучат аккорды и научатся плавно переходить между аккордами, они смогут практиковаться в воспроизведении вместе с записью.

Метод 3

Пусть ваши уроки будут простыми. Ограниченное число четко определенных целей гораздо легче понять начинающим студентам. Если вы даете им слишком много с каждым уроком, они могут стать перегруженными и отказаться от своих уроков.
Заранее решите, какого уровня студентов вы хотите обучать, и разработайте методы обучения студентов на этом уровне. То, как вы будете учить начинающих студентов, будет отличаться от того, как вы будете учить промежуточных или продвинутых студентов.
Если ваша конечная цель состоит в том, чтобы держать студентов в течение длительного времени и заставить их прогрессировать в своем музыкальном мастерстве и обращении с инструментом, вы должны быть в состоянии определить, когда вам нужно активизировать свои методы обучения, чтобы соответствовать их прогрессу. Это то, что вы научитесь воспринимать интуитивно с практикой.

Метод 4

Сосредоточьтесь на технике, а не на теории. Чтобы хорошо играть на любом инструменте, музыкант должен владеть как теорией, так и техникой. В ваших первых уроках с новичком включите легкое введение в теорию, но работайте над созданием своей физической способности играть на инструменте, прежде чем вы будете слишком сильно беспокоиться об этом на своих уроках.
Вы можете кратко объяснить теорию, лежащую в основе фокуса каждого урока (аккорды, которые вы преподаете, или используемый паттерн бренчания), но оставьте это, если только ученик не проявит интереса к изучению большего.
Имейте в виду, что даже если ученик заинтересован, слишком много техники поначалу может быть ошеломляющим – особенно для беспокойного ученика, который просто хочет начать играть уже сейчас. В то же время хорошая часть теории может быть утешительной для студентов, которые прошли классическое обучение на другом инструменте, таком как фортепиано или скрипка, потому что они могут вписать гитару в музыкальное понимание, которое у них уже есть.

Метод 5

Сохраняйте гибкость. В частности, если вы даете частные уроки отдельным студентам, ваша учебная программа должна быть гибкой, чтобы она могла быть адаптирована к личным целям и уровню квалификации каждого студента. Не все будут учиться в одном темпе.
Возможно, вы захотите создать анкету для своих учеников, чтобы заполнить ее до начала занятий. Включите вопросы, которые позволят вам узнать общее музыкальное образование каждого студента и любой опыт, пытаясь играть на гитаре. Вы также хотите получить представление о типах музыки, которую они любят, и их целях обучения игре на гитаре.
Эти анкеты помогут вам лучше адаптировать уроки к каждому отдельному студенту. Например, если цель студента состоит в том, чтобы уметь играть определенную песню, вы можете определить аккорды в этой песне и начать с них.
Некоторые студенты оценят много теоретических и практических гамм на ранней стадии, прежде чем перейти к реальным песням. Другие студенты будут разочарованы этим. Анкета и беседа с вашими учениками могут помочь вам определить, насколько они будут счастливы со своими уроками.

Метод 6

Подчеркните важность практики между сеансами. Ваши ученики не научатся играть на гитаре, если все, что они делают, это приходят на свои занятия, а затем оставляют свою гитару в футляре на всю неделю. Положение пальцев и аккорды станут естественными только при повторении.
Для студентов, которые не очень самомотивированы или ориентированы на себя, вы можете предоставить им базовое расписание занятий. Перечислите вещи, которые вы прошли на уроке, и оставьте место для них, чтобы поставить галочку после каждой вещи для каждого дня, когда они практикуют ее.
В начале каждого урока кратко повторите то, что было описано в предыдущем уроке. Если ученику дали сыграть песню для практики, попросите его сыграть ее для вас, чтобы вы могли оценить его успехи.
Если ваши ученики не могут практиковать, начните диалог, чтобы узнать, почему. Будьте открытыми и понимающими. Если в их жизни происходит что-то еще, что мешает им взять на себя обязательство практиковать, вы можете позволить им отложить свои уроки до тех пор, пока их график немного не ослабнет.

Метод 7

Обеспечьте упражнения для улучшения силы пальцев. Начинающим гитаристам будет трудно быстро и ловко двигать пальцами. Это особенно верно для тех, кто никогда не играл на каком-либо другом струнном инструменте.
Как правило, вы можете найти ряд упражнений для укрепления пальцев в интернете. Многие из них предназначены специально для студентов, начинающих изучать гитару. Ищите упражнения, которые фокусируются на наращивании мышц пальцев и разведении пальцев.
Даже студенты, игравшие на других инструментах, могут нуждаться в усилении своих Мизинцев, которые часто не так много работают с другими инструментами, как с гитарой.
Чем сильнее становятся пальцы ученика, тем легче ему будет быстрее и точнее передвигаться по грифу.

Уроки игры на гитаре или укулеле можно получить в Симферополе у квалифицированных преподавателей по адресу г. Симферополь, ул. Горького, 11

Также вы можете просто записаться позвонив по телефону +79788998955

 

 

Поиск учеников

Начните с обучения друзей бесплатно. Если у вас есть друзья, которые заинтересованы в том, чтобы научиться играть на гитаре, предложите им свою помощь. Это может быть способ развить свои навыки преподавания и узнать, какие методы являются наиболее эффективными.
Если вы достаточно хороший гитарист, скорее всего, кто-то уже попросил вас научить их. Если нет, спросите у некоторых своих друзей, которые не знают, как играть на гитаре, если они хотят учиться.
Работа с кем-то, кого вы знаете, полезна, потому что они дадут вам честную обратную связь о том, что им помогает, а что нет.
Вы также получите хорошее представление о том, какую информацию вам нужно знать от своих студентов. Хотя вы, возможно, уже знаете эти вещи от своего друга и обладаете способностью интуитивно адаптировать урок к его интересам, вы всегда можете перестроить это, чтобы выяснить, на какую информацию вы полагались при составлении своих планов урока.
Будьте осторожны, чтобы не впасть в более дружелюбную манеру на этих практических занятиях. Вы можете шутить или делиться историями, но имейте в виду, что вы пытаетесь разработать хорошие методы обучения, а не болтаться со своим другом.

Исследовательские курсы для обучения игре на гитаре на местном уровне. Как только вы почувствуете себя достаточно уверенно в своих преподавательских способностях, чтобы начать искать студентов публично, потратьте некоторое время на оценку местного рынка. Вы должны быть в состоянии оценить свои уроки конкурентоспособно.
Если вы устанавливаете слишком высокие ставки, вам будет трудно привлечь студентов. С другой стороны, установка слишком низких ставок означает, что вы не получите должной компенсации за свое время.
Сравните себя с другими инструкторами объективно, включая соответствующий уровень подготовки и квалификации. Например, как начинающий инструктор вы не хотели бы брать столько же, сколько кто-то с 20-летним опытом или высшим образованием в области музыкального образования.
Вы также должны иметь в виду возрастной диапазон студентов, который вы в идеале хотите. Это повлияет на тарифы, которые вы взимаете, а также на вашу рекламную и маркетинговую стратегию.

Установите свое присутствие в социальных сетях. Когда вы только начинаете преподавать гитару, социальные сети могут быть хорошим способом донести до вас это слово. Запустите базовый веб-сайт и создайте подключенные аккаунты в социальных сетях. Поделитесь этой информацией со всеми, кого вы знаете.
Вы можете создавать аккаунты в социальных сетях, не тратя никаких денег, что является частью того, что делает это отличным способом распространения информации о ваших услугах в самом начале. Позже вы можете решить, хотите ли вы тратить деньги на продвижение своих постов или создавать онлайн-рекламу. Социальные медиа также помогают вам построить свой бренд. Выберите имя для вашего бизнеса и используйте одни и те же имена пользователей на всех веб-сайтах.
Вы можете настроить систему скидок для тех, кто узнает о ваших уроках через социальные сети, или кто делится вашими постами или делает реферал.
Вы также можете создавать сообщения с кодом для бесплатного вводного урока. Когда вы будете готовить вводный урок, убедитесь, что студент сразу же чему-то научится и почувствует, что он продвигается к своей цели-научиться играть на гитаре позитивно и продуктивно.

Поначалу полагайтесь на сарафанное радио. Если вы решили, что в конечном счете хотите развивать свой бизнес до тех пор, пока не начнете преподавать гитару полный рабочий день, начните с малого. Использование сарафанного радио не стоит вам никаких денег и может помочь вам создать преданных последователей.
Один из способов сделать это-предложить скидку для существующих студентов, которые направляют к вам новых студентов.
После того, как у вас есть студент в течение месяца, и они кажутся преданными, напомните им о рекомендательном предложении. К этому моменту у них уже было достаточно времени с вами, чтобы знать, будут ли они рекомендовать ваши услуги другим.

Переходите к другим методам продвижения. После того, как у вас есть небольшой опыт обучения нескольких студентов, вы можете начать искать другие способы найти студентов, включая каталоги и листовки в музыкальных магазинах или кофейнях.
Подумайте о том, где часто собираются люди, интересующиеся музыкой – - это могут быть магазины грампластинок и местные музыкальные центры. Спросите владельцев, есть ли у них доска объявлений для рекламы услуг инструктора по игре на гитаре.
Школы также могут быть хорошими местами для рекламы ваших услуг, особенно кампусы колледжей.
Вы также можете перейти к онлайн-рекламе, которая может быть относительно недорогим способом донести слово до общественности. Старайтесь размещать рекламу на сайтах, отвечающих местным или региональным интересам.

Уроки игры на гитаре или укулеле можно получить в Симферополе у квалифицированных преподавателей по адресу г. Симферополь, ул. Горького, 11

Также вы можете просто записаться позвонив по телефону +79788998955

 

 

Организуйте всё

Требуйте предоплату. Вы же не хотите работать и не получать зарплату. Но если вы не требуете обучения от своих студентов заранее, это может произойти. Выберите варианты выставления счетов, которые наилучшим образом соответствуют вашим финансовым потребностям.
Самый простой вариант состоит в том, чтобы студенты взяли на себя обязательства по месяцу за один раз и заплатили за этот месяц вперед. Этот метод не только упрощает ведение бухгалтерского учета для вас, но и обеспечивает уровень приверженности ваших студентов.
Оплата вперед за месяц занятий также позволяет вам легко планировать и распределять свое время, что очень важно, если вы работаете на дневной работе и преподаете гитару на стороне.

Продолжайте изучать и расширять свои методы обучения. Чем больше вы совершенствуетесь как музыкант и учитель, тем больше учеников вы будете привлекать. Стать лучшим гитаристом самому также означает, что вы можете держать студентов в течение более длительного периода времени.
Например, если вы являетесь средним гитаристом, у вас не может быть проблем с обучением новичков. Но как только ваши ученики становятся такими же хорошими игроками, как и вы, вы должны отпустить их, потому что вам больше нечему их учить. Хотя вы, вероятно, можете найти других новичков, вы ограничиваете себя, если не будете постоянно совершенствовать свои собственные навыки.
Со временем и опытом вы научитесь новым методам обучения или новым трюкам, которые помогут конкретному предмету "щелкать" вместе с вашими учениками. Расширяйте свой репертуар, регулярно общаясь с другими преподавателями гитары и получая от них идеи.
Вы можете подумать о том, чтобы присоединиться к группе или сделать выступления с открытым микрофоном самостоятельно, чтобы получить экспозицию. Кто-то, слушая вашу игру, может быть заинтересован в том, чтобы учиться у вас.

Ведите тщательные записи. Когда вы начинаете преподавать гитару, вы также начинаете небольшой бизнес. Независимо от того, хотите ли вы просто преподавать гитару на стороне или в конечном итоге хотите развивать свой бизнес и бросить свою дневную работу, хорошее ведение записей очень важно.
Возможно, вы захотите подписаться на Бухгалтерское приложение или сервис, чтобы быстро и точно записывать свои доходы и связанные с бизнесом расходы.
Имейте в виду, что вам придется включить свой доход в свои налоги, но вы также можете вычесть расходы, связанные с вашим бизнесом по обучению игре на гитаре. Например, если вы обучаете студентов в их собственном доме, вы можете вычесть пробег до и после этих уроков. Вы также можете вычесть стоимость материалов, таких как гитарные струны или бумага, используемая для печати раздаточных материалов для студентов.
Возможно, вы захотите организовать встречу с консультантом по малому бизнесу или бухгалтером, чтобы получить представление о том, какие записи вам нужно вести и как долго их нужно хранить.

Если вы намерены преподавать гитару полный рабочий день, вы захотите организовать свой бизнес в определенную структуру, чтобы отделить его от ваших личных финансов. Создание ООО или ИП, пожалуй, самый простой способ сделать это.
Создание организации означает, что если у одного из ваших студентов есть юридический спор с вами или если у вас есть спор с другим бизнесом, ваши личные активы будут защищены.
Проконсультируйтесь с местным адвокатом, чтобы узнать, какие требования предъявляются к созданию ООО или ИП, где вы живете. Как правило, вы можете сделать все сами, не нанимая адвоката, чтобы сделать это за вас.